среда, 23 ноября 2016 г.

ВТЫКАЮСЬ!


Привет! ))

В одной книге Д.Пеннака "Как роман" он сформулировал 10 правил детского чтения. Одно из них - Право втыкаться. Звучит странно и может даже не красиво и вульгарно. На самом деле это - "выудить с полки первую попавшуюся книгу, открыть ее на любой странице и воткнуться на минутку, потому что у нас в распоряжении только эта минутка и есть») Тоже самое у меня происходит с фотоальбомами, которые стоят рядом с книгами в нашем большом и просторном книжном шкафу!
...Когда день  разбит и невыносимо тяжел или когда бегаешь как бешеный хомяк после случайно выпитого кофе или когда тоска жмёт грудь, пробегая мимо этого гиганта с полками и огромными стёклами. Мой взгляд цепляется за альбом.... Я не знаю, что происходит в этот момент с моей эндокринной системой, но нервная точно говорит стоп! Остановись, Релакс, ты че такая резкая???
Очнулась ...я держу мягкий альбом с фотографиями моих Димки и Тимки и ВТЫКАЮСЬ! 
Открываю первую попавшуюся страницу и .... дальше можно отложить персен в сторону))) ...Вот тут мы показываем фирменную "сову", тут по уши в свежевскопанной грязи на даче. А тут лежим на берегу после такой прогулки, что сил нет тащить свои уже накаченные ноги и мы просто все трое подняли их к небу...
Печатать фото дешевле антидепрессантов )
















Комментариев нет:

Отправить комментарий