суббота, 26 ноября 2016 г.

Первые видео попытки

ПРИВЕТ мои космические ЧИТАТЕЛИ )))


На ваш суд выставляю видео попытки)) Конечно пока мне помогает мой муж) он вообще товарищ умный))
А еще я учусь писать тексты, записалась на лайт рум, у Виноградовой курс ) еще б на кулинарные и курсы шитья для полного счастья)

Новогодние блокнотики заказываем на стесняемся ) Если успеете до конца месяца, то можем обсудить новогоднюю бумагу, иначе куплю на свой вкус )
Смотрим видео ?)))





video

video






2 комментария:

  1. Хорошенькие...дневнички! А какова плотность крафт бумаги у Вас? Я заказывала, мне какую-то тонкую привезли.ЕЕ можно в магазине купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) она разная бывает.
      ТУт плотная 200 гр, а тонкая наверное 160 гр ( из нее скстати хорошие конверты получаются )))

      Удалить